CLUB N-SCALE.RU/forum - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Полезная информация (Печатная продукция - гостям не доступна) => Справочная информация => Тема начата: Эдуард от 17 Ноября 2025, 12:02:56
-
Всем привет. Наверняка все в курсе, кроме меня. Обслуживание локомотива одним машинистом? Откуда и с каких годов это пошло? И второй вопрос, это область применения. Например: только тепловозы и только грузовые составы. Спасибо!
-
Эдуард Чмэ3 в основном используется на маневрово-вывозной работе. С какого времени начали использовать управление локомотивом в одно лицо надо поискать в интернете, но точно могу сказать что когда я работал начальником поезда (1993-2003 года) на маневрово-вывозной работе ЧМЭ3 уже работали без помощника машиниста, то есть в одно лицо.
-
В общем так мой бывший начальник по работе работал машинистом в одно лицо уже в 1985 году. Правда на ТЭМ 2
-
Спасибо, Андрей, огромное! Я ведь сейчас тоже ЧМЭ3-008 из чеха от МТВ переделываю. На декалях эта надпись есть. Сижу и думаю наносить или нет. Все знают, что я особо заморочен на соответствии прототипу😀. Я ведь эти первые люблинские тепловозы ещё с детства помню, с конца семидесятых. Помню, я на дачу ездил, ждал электричку на Серпе, а они таскали мимо пассажирские составы на курском ходу. Но с надписью вроде понятно. Для конца 70-х она будет скорее неуместна.
-
Эдуард на этом сайте https://railgallery.ru/ написано, что локомотив ЧМЭ3 с номером 008 прослужил до 1988 года, так что вполне мог и обслуживаться в одно лицо, но решать тебе! Удачи в работе (^1^( (^2^(
(https://i.postimg.cc/HLwBwcQm/Bezymannyj.png) (https://postimages.org/)
-
Надпись, конечно, была в 1985 году. Даже фото есть. Но там на фото уже 8-значный код на боку. А у меня надпись просто ЧМЭ3-008 более ранняя, из 70-х годов. Вот я и заморочился, могла ли эта надпись уже в 70-х быть?
-
В 70-х врядли ??? ??? ???